Модуль «Справочники»


В программе реализована возможность создавать собственные документы и добавлять параметры, необходимые для работы конкретной клиники. Это реализовано в многофункциональном модуле «Справочники», его основная задача — настройка большинства параметров данных и шаблонных составляющих системы. Структура модуля «Справочники» Модуль позволяет вносить шаблонные данные по блокам и включает 5 справочников:
- Управление
- Пациенты
- Выручка
- График
- Лечение


В Пациентах создаются шаблоны, которые потом используются при заполнении карточки пациента. Добавляются типы пациентов и результаты их обращения.
В Выручке добавляются направления оплаты и способы оплаты, которые необходимы для разнесения платежа в кассе. А также добавляются дисконтные карты и указывается скидка, которая будет автоматически просчитываться по данному дисконту.
В Графике указываются параметры, важные для последующего анализа эффективности маркетинговой стратегии клиники: источники привлечения клиентов и источники записи. Здесь можно добавить услугу или комплекс и время обслуживания.
В Лечении находится информация, необходимая для создания дневника лечения пациента. Основные параметры уже загружены в систему:
- Диагнозы согласно Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10)
- Прикусы
- Материалы
- Единицы измерения
- Анализы Synevo
- Прайсы на Ваши медицинские услуги и комплексы при условии, что Вы их предоставили ранее
Доступно добавление индивидуальных параметров: особенности лечения для последующего выбора при записи пациента на прием. Проставить ставку НДС для выставления при расчете стоимости медицинских услуг и материалов. Добавить шаблон «Заключения» можно здесь.
Данный модуль CRM медицинского центра позволяет решать как локальные, так и узкоспециализированные задачи в управлении медицинским учреждением.