Аналитика и отчетность

Подготовка отчетности относится к важнейшим задачам любой стоматологической клиники. Чтобы упростить анализ работы стоматологии, предлагаем воспользоваться модулем «Аналитика и отчетность», который предусмотрен в системе ПрофманДентал. Наша программа учета организаций обеспечивает полную автоматизацию формирования отчетов, исключает возможные ошибки в бухгалтерии. С ее помощью можно выполнять оперативную оценку финансовых показателей и сводить к минимуму бумажную волокиту.
Функции и возможности модуля
Аналитическая система обеспечивает успешность работы клиники. Она помогает как руководству, так и администраторам или врачам, способствует полноценному планированию задач и предоставляет исчерпывающий анализ работы медицинского центра. К ключевым функциям CRM относятся:
- Отчетность по сотрудникам. Программа позволяет создавать табеля учета рабочего времени, формировать отчеты по авансам, штрафам и другим движениям денег. При помощи системы можно рассчитывать выручку, проверять загруженность процедур и записи пациентов.
- Аналитика клиентской базы. Внедрение модуля предоставляет возможности для сегментации клиентов, распределения услуг по различным критериям (возрасту, полу и др.), анализа эффективности рекламных каналов. Программа позволяет запускать специальные приложения, которые привязаны к статусу пациента.
- Финансовая отчетность. При использовании системы можно контролировать все денежные операции в клинике, создавать отчеты по доходам и расходам, способам оплаты услуг, динамике изменения финансовых показателей.
- Складская отчетность. Благодаря системе можно создавать карточки движения медикаментов, отчеты по расчетам с поставщиками, ведомости по списанию продукции и др.
- Оценка предоставляемых услуг. Все процедуры и услуги можно группировать по рейтингу, распределять по направлениям, анализировать по востребованности.
Преимущества программы
Использование CRM повышает эффективность стоматологической клиники. Программа учета работы существенно упрощает отчетность и обеспечивает широкий спектр преимуществ:
- Возможность ускорить оформление типовых договоров и прочей документации благодаря библиотеке с готовыми шаблонами.
- Сокращение времени приема пациентов. Система позволяет управлять расписанием, что повышает скорость записи и сокращает время на заполнение бумажных форм.
- Повышение прозрачности работы клиники. При помощи программы можно получать множество полезной информации – от загруженности сотрудников до запасов на складе.
- Новый канал маркетинга. Модуль предоставляет возможности для донесения информации до пациентов. Это могут быть уведомления про бонусные программы, акции и другие интересные сообщения.

- Контроль доходов. Руководители стоматологии могут использовать модуль для отслеживания доходов, которые приносит каждый отдельный доктор.
- Повышение количества повторных приемов. CRM может использоваться для автоматического создания задач по обзвону пациентов с перезаписью, напоминанием о профилактических осмотрах и др.
- Оптимизация расходов на рекламу. На основании аналитики можно выявить пациентов, которые пришли на прием благодаря рекламе.
- Экономия на закупках медикаментов. При помощи программы можно контролировать расходы медицинских препаратов или изделий, своевременно отмечать изменение их доли в выручке и корректировать стоимость.
Программа для учета расходов ПрофманДентал является лучшим решением для ведения аналитики в стоматологических клиниках. С ее помощью можно обеспечивать автоматизированное формирование отчетности и делать управление медицинским центром более эффективным.