Задачник

Функции модуля
Платформа используется для контроля над постановкой и выполнением задач в стоматологической клинике. Задания могут касаться как отношений с клиентами, так и с повседневной работой медперсонала. Программа для стоматологии выполняет анализ функционирования клиники, формирует отчеты, предоставляет детальную информацию по выполнению тех или иных задач в режиме реального времени. Использование системы не требует особых навыков или знаний. Руководителю достаточно сформировать задачу с ее описанием, назначить исполнителя и указать крайние сроки выполнения. Задания могут быть абсолютно любыми – обзвонить клиентов, закупить расходные материалы и др. При необходимости можно настроить автоматическую постановку задач, а система будет самостоятельно ставить их исполнителю в определенное время. К основным возможностям CRM клиники относятся:- добавление задачи с делегированием ее любому сотруднику клиники;
- привязка задачи к определенному проекту;
- поиск и фильтрация заданий;
- напоминания о необходимости выполнить задачу;
- автоматическая подвязка заданий к индивидуальной карте пациента;
- составление отчетов по поставленным и выполненным задачам;
- возможность менять крайние сроки исполнения;
- добавление в избранное;
- выбор режимов работы с задачами;
- настройки по добавлению стандартных или пользовательских полей при формировании задания.
Преимущества задачника

- возможность более успешно планировать работу сотрудников;
- упрощение управления персоналом;
- широкий функционал и учет даже мельчайших деталей поставленной задачи;
- возможность выставлять задачи по приоритетности и доносить информацию об этом до исполнителей и ответственных лиц;
- эффективная автоматизация клиники;
- улучшение качества обслуживания пациентов с повышением их лояльности к медицинскому центру;
- простота в постановке и отслеживании выполнения задач;
- легкий контроль над исполнением сразу нескольких заданий.