График работы и приёма
Хотите держать работу медицинского центра под контролем? Воспользуйтесь модулем «График работы и приема» в программе ПрофманХелс. Платформа является удобным рабочим столом для руководителя, который предоставляет детальную информацию о функционировании клиники. Используя модуль для учета графика работы, вы можете получать данные о визитах клиентов, составлять расписания, автоматически подсчитывать отработанное время. CRM существенно упрощает управление медицинским центром, делает его более функциональным и эффективным.
Возможности и функции системы
Программа предоставляет широкие возможности для автоматизации медицинского учреждения. С ее внедрением можно упростить планирование работы и получить детальную аналитику по взаимодействию с пациентами. Модуль «График работы и приема» имеет широкий спектр функций:
- Запись на прием. Используйте удобный журнал с детальными данными о пациенте, его диагнозе, лечащем враче, скидках на услуги. При помощи платформы можно просматривать информацию о посещении, а также составлять задачи администратору для обзвона и записи на новый прием.
- Перенос записи. Удобный интерфейс позволяет врачу или администратору переносить запись в случае необходимости.
- Call-центр. При помощи системы можно получать оперативный доступ к информации и звонившем клиенте, быстро находить его карточку и план лечения. Программа легко интегрируется с вашим оператором связи. Каждый звонок фиксируется и сохраняется в истории сервиса.
- Составление графика работы персонала. Программа упрощает составление расписаний и позволяет быстро формировать графики работы сотрудников, в том числе на продолжительный срок и с повтором дежурств.
- Статус пациента. Система отображает текущий статус клиента. При ее использовании можно увидеть, где находится конкретный пациент – записан, только пришел или сидит в медицинском центре.
- Журнал напоминаний. Модуль для учета приема пациентов можно использовать в качестве листа ожидания. Он выполняет автоматический поиск свободного времени у того или иного врача и сообщает клиенту о возможности посещения.
Преимущества модуля
Посредством системы вы получаете всю вашу клинику на едином экране. Программа предоставляет исчерпывающую информацию о текущих событиях и помогает выявить реальные показатели в режиме онлайн. С ее помощью можно отслеживать динамику финансовых данных, контролировать предоставляемые услуги, быть в курсе текущей загруженности медицинского центра. CRM отличается удобством в использовании и имеет ряд преимуществ:
- экономия времени при записи пациентов;
- повышение эффективности труда персонала за счет настроек мотивации и составления оптимальных графиков;
- наличие маркетинговых инструментов для записи на повторный прием;
- сведение к минимуму рутинной бумажной работы;
- тщательный контроль загрузки медицинского центра.
Модуль прост в освоении и позволяет самостоятельно выполнять любые настройки. Он легко адаптируется под потребности конкретной медицинского центра и успешно решает задачи регистратуры, врачей или руководителей. Все данные в программе находятся под надежной защитой. Платформа осуществляет регулярное резервное копирование и исключает доступ к информации для посторонних.
Программа для медицинского центра ПрофманХелс открывает неограниченные возможности в управлении клиникой. В сочетании со всеми имеющимися модулями она относится к лучшим решениям в ведении учета, обеспечивает эффективную автоматизацию и координацию работы медицинского центра.